Звонок с сайта – для занятых клиентов и телефонов
Наверное, всем знакома неприятная ситуация, когда набираемый телефон понравившейся гостиницы постоянно занят. Как удержать такого гостя? На помощь отельерам приходят альтернативные способы связи – самый эффективный из них - заказ звонка с сайта. Давайте разберемся, как это работает.
Возможность заказать обратный звонок обычно выглядит как короткая форма обратной связи, где гость сайта напишет свой телефон и имя (иногда и удобное для него время звонка). После отправки данных, вы получите на почту письмо и соответственно перезвоните. Установить такую «фишку» на сайт несложно. Польза – несомненна.
Можно пойти дальше и добавить гостям возможность позвонить непосредственно с сайта. В идеальном случае у гостя должен быть выбор – попросить перезвонить или набрать самому – при этом звонок с сайта для него совершенно бесплатный. Одно из лучших предложений такого сервиса мы нашли у компании Beget.ru.
Почему BebetCall?
- два способа связи в одном окне: звонок через браузер или заказ обратного звонка
- нет абонентской платы
- низкие цены на разговоры (1,9 рубля за минуту по России)
- попробовать и протестировать можно бесплатно
- простота установки
- выбор дизайна для виджета
Есть и ограничения, но их немного:
Нужно зарегистрироваться на сайте бегет.ру, чтобы получить код виджета. Потом заполнить форму с данными о своем сайте. Чтобы вставить код, потребуется помощь вебмастера. Если его нет, поможет техподдержка бегета. И последнее - если использовать виджет в режиме «обратный звонок», то вы оплачиваете соединение гостя с автоматической телефонной станцией сервиса и соединение с вами.
Как работает "Обратный звонок"
В виджете есть кнопка "Позвонить". Гость нажимает на нее. В этот момент АТС сервиса соединяет его с вашим телефоном. Технически звонок проводится с помощью технологии WebRTC, которая поддерживается почти всеми браузерами.
Если гость введет свой номер и нажмет "Жду звонка", то АТС сервиса одновременно позвонит вам и гостю и соединит вас в конференцию.
Сейчас во время подготовки к новому туристическому сезону самое время проверить сайт на удобство использования его клиентами. И отличный момент для тестирования новых возможностей. Попробуйте «Заказ звонка» от сервиса Beget.ru.Все новости гостиниц Севастополя
Новости гостиниц Севастополя
Обратный звонок - делаем сайт удобнее
Какие способы связи есть на сайте вашей гостиницы и чем поможет "Обратный звонок".
Суперкросс на трассе Бастион в пос. Любимовка
18 октября 2015 года в Севастополе состоится "Кубок Адмирала" по суперкроссу на трассе "Бастион". Вход свободный!